Возникает ошибка при загрузке границ объектов при импорте с публичной кадастровой карты Росреестра (ПКК)
Возможно, ошибка связана с временной неработоспособностью сервиса ПКК.
Проверьте, открывается ли на компьютере в браузере Internet Explorer сайт публичной кадастровой карты росреестра (http://pkk5.rosreestr.ru), выполняется ли на нём поиск?
Если поиск в браузере выполняется, а в программе все равно нет — отключите временно антивирус и повторите операцию. Если поиск заработает — добавьте программу АРГО Чертеж в исключения антивируса.
Если доступ к интернету у вас настроен через прокси или через VPN проверьте, что настройки безопасности позволяют сторонним программам получать доступ к интернету. Если прокси-сервер требует отдельной аутентификации (логин и пароль) — внесите соответствующие изменения в настройки АРГО Чертеж (закладка «Интернет» в окне настроек программы).
Если ошибка остаётся – попробуйте очистить кэш ПКК. В настройках навигатора ПКК выберите «Очистить кэш» и импортируйте данные с ПКК заново.